Бувайсар Сайтиев: «Я благодарен каждому, кто хотя бы раз в жизни победно вскинул за меня руки вверх»


На прошедшем в Каспийске чемпионате России по вольной борьбе. Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов наградил орденом «За заслуги перед Республикой Дагестан» президента Федерации спортивной борьбы России (ФСБР), олимпийского чемпиона Михаила Мамиашвили, трехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе Бувайсара Сайтиева и первого вице-президента ФСБР Омара Муртузалиева.
Своими впечатлениями со специальным корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт» Тиграном Аваняном поделился Бувайсар Сайтиев.
- Я хочу в очередной раз поблагодарить Рамазана Гаджимурадовича Абдулатипова за признание, - сказал Бувайсар Сайтиев. – Эту награду заслужил не я, хотя её и вручили мне. Орден принадлежит всей нашей борцовской семье, начиная от юных посетителей моего маленького зала в Хасавюрте и заканчивая великими чемпионами, побеждавшими на самых больших спортивных аренах. Нельзя не сказать и о болельщиках, а также о всей борцовской общественности. Весь мой путь состоялся благодаря вашей поддержке и помощи. Я благодарен каждому, который хотя бы раз в жизни победно вскинул за меня руки вверх.

Огромное вам всем спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муртазалиев Махач Далгатович

«Классик» жанра. Интервью Алана Хугаева

Сайтиев Бувайсар Хамидович